Воздушные компрессоры, ремонт в Европе или в России?

Когда воздушный компрессор выходит из строя это всегда неприятно. Перед владельцем встает вопрос замены, но, столкнувшись с актуальными ценами на новые европейские компрессоры, самые практичные водители предпочитают менять его на восстановленный.

Восстановление компрессора - это процесс, во время которого все его рабочие параметры возвращаются к изначально выставленным производителем. Оно может производиться как на европейском заводе, так и отечественными мастерами. После проведенных работ стендовые параметры восстановленной детали не отличимы от новой.

Ремонт у нас или заказ из Европы?

Часто возникает сложность выбора между заказом из Европы и ремонтом в нашей мастерской, поэтому обратите внимание, что:

  • Стоимость воздушных поршневых компрессоров восстановленных в нашей мастерской заметно дешевле восстановленных в Европе, разница в цене может достигать до 60%.
  • При заказе компрессора восстановленного на заводе в Европе требуется внести 100% предоплаты. При восстановлении у нас оплата производится по окончании ремонта и готовности заказа.
  • Срок доставки из Европы составляет 7-10 дней. В то время как в нашей мастерской ремонт воздушного компрессора осуществляется всего за 1 день.
  • При наличии готового компрессора из обменного фонда на нашем складе, отправка или выдача производится сразу же после оплаты.
  • Качество компрессоров, восстановленных в нашей мастерской в Санкт-Петербурге абсолютно идентично качеству восстановленных в Европе и качеству турецких изготовителей.
  • Гарантия на восстановленные у нас запчасти составляет 6 месяцев, как и гарантия на отремонтированные в Европе

Мы реставрируем воздушные поршневые компрессоры всех типов, и таких производителей как Knorr, Wabco, Bendix, для грузовиков Volvo, Scania, Iveco, Renault, Мercedes, MAN, DAF и многих других.

Доставка в регионы по России и СНГ осуществляется любыми транспортными компаниями по выбору заказчика. Благодаря однодневным экспресс-доставкам на всё уйдёт всего три дня.

Предлагаем вам ознакомиться с ценами на ремонт воздушных компрессоров.

Как происходит ремонт?

Ремонт включает в себя:

  1. Диагностика
  2. Разборка
  3. Мойка
  4. Пескоструйная очистка
  5. Расточка цилиндров с последующим хонингованием
  6. При необходимости - гильзовка
  7. Обработка плоскостей корпуса и головки
  8. Окраска
  9. Сборка
  10. Испытание на стенде

Диагностика производится обкаткой компрессора на стенде, после чего принимается решение о ремонте или использовании обменного фонда.

Для оперативности мы предлагаем вам воспользоваться нашим обменным фондом. Ремонтный фонд постоянно расширяется и очень удобен, позволяя оперативно выдавать нужную замену компрессора и уменьшая простой вашей техники. Обменный фонд также полезен, когда компрессор оказывается не подлежащим восстановлению.

Причины поломок воздушных компрессоров

В процессе восстановления компрессора выявляются причины, приведшие к поломке. Это могут быть как внутренние причины (изначально плохое качество компрессора), так и внешние неисправности тормозной системы и других систем двигателя (охлаждение, смазка). Перед установкой восстановленного компрессора на автомобиль очень важно предварительно устранить все эти причины, чтобы не получить повторную поломку устройства. Также важно отметить, что долговечность работы компрессора зависит от правильности его установки на штатное место.

Практика показывает, что наиболее часто встречаются поломки компрессоров, связанные с неисправностью пневмосистемы автомобиля и с нарушением условий монтажа:

  • Перегрев компрессора, вызванный попаданием масла на стенки каналов и ухудшением охлаждения
  • Нарушение в работе системы разгрузки (регулятор давления, клапан разгрузки)
  • Нарушение смазки (перекрытие каналов, нештатные прокладки, герметики).

Ниже приведены примеры неисправностей воздушных компрессоров.


BOSCH
Delphi
DENSO
Caterpillar
Cummins
Detroit Diesel
VOLVO
SCANIA
Mercedes-Benz
IVECO
MAN
Renault
DAF
PERKINS
VAG
SIEMENS