Ремонт форсунок ДАФ (DAF )
Форсунки и PLD-модули DAF: ключевые особенности и ремонт
Двигатели DAF широко используют систему насос-форсунок (PLD — Pumpe-Leitung-Düse), особенно в моделях с двигателями серии XF и CF. Основной элемент — PLD-модуль, представляющий из себя индивидуальную плунжерную секцию плунжерного насоса, управляемого электромагнитным клапаном.
Такая система обеспечивает высокое давление впрыска (до 1800 бар) и точное дозирование топлива, но имеет ряд уязвимостей: износ плунжера, негерметичность клапана, засорение распылителя. Это приводит к потере мощности, дымности, неровной работе двигателя и перерасходу топлива.
Проблема ремонта PLD-модулей DAF заключается в отсутствии официального специлизированного стенда HARTRIDGE AVM2 PC с помощью которых получают достоверные измерения и возможность кодировки. Мы применяем оборудование HARTRIDGE AVM2 PC, а также проводим полный цикл восстановления — от дефектовки и промывки до замены клапана и распылителя и калибровки хода плунжера.
После ремонта каждый модуль PLD секция и форсунка проходит стендовую проверку на всех режимах работы, включая контроль тока срабатывания и подачи в режиме частичной и полной нагрузки.
Гарантированный результат — восстановление параметров, близких к заводским, и стабильная работа двигателя без перебоев и ошибок по топливной системе.