Ремонт форсунок Bosch

Стоимость ремонта
КалькуляторКалькуляторПо VIN номеруПо VINПо фрагменту артикулаПо фрагменту
артикула

Найдено 9 форсунок...

Узнать за 30 секунд!
VIN номер автомобиля
Номер телефона
Узнать за 30 секунд!
Номер форсунки
Номер телефона
Позвоните!8 (800) 511-56-03
Заказать звонокПерезвоним за 30 секунд
Спросить за 30 секунд Укажите Ваш номер телефона и наш консультант свяжется с Вами в течении 30 секунд!
Оплата
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
Доставка
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
ОплатаДоставка
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
ОплатаДоставка
самовывозСамовывоз в СПБ и Москве 
экспрессЭкспресс - доставка по СПБ
курьерКурьерская доставка
самовывозДоставка по РФ
Гарантии и преимущества
Гарантии и преимущества
  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем
Техника, которую мы обслуживаем
Техника, которую мы обслуживаем
Техника, которую мы обслуживаем
Легковые автомобили
Грузовики
Спецтехника
Автобусы
Легкие комерческие
Дизельные генераторы
Сравнение цен на ремонт
Сравнение цен на ремонт
Сравнение цен на ремонт
 
Цена ремонта легковых форсунок Common Rail
Цена ремонта пьезофорсунок Bosch
Цена ремонта легковых насос-форсунок
Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Европа)
Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Америка)
Гарантия на ремонт
Авиа-доставка / сверх- срочный ремонт
Бесплатная диагностика пожизненно
Фотоотчет дефектации под микроскопом
 
SpbParts
9 000 РУБ
10 500 РУБ
12 500 РУБ
ОТ 10 500 РУБ
ОТ 9 500 РУБ
до 12 мес.
Bosch сервис
14 500 РУБ
Не делают
Не делают
20 500 РУБ
Не делают
6 мес.
Delphi сервис
14 500 РУБ
Не делают
Не делают
22 500 РУБ
Не делают
6 мес.
Обычный сервис
13 000 РУБ
Не делают
Не делают
20 500 РУБ
От 14 000 РУБ
6 мес.
Крупнейшие компании РФ выбирают "ЕВРОПРОМ"
Крупнейшие компании РФ выбирают "ЕВРОПРОМ"

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Звонок

Спросить за 30 секунд!

указав Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

Отзывы о компании Европром
Отзывы о компании Европром
Ремонт форсунок Бош (Bosch)
Ремонт форсунок Бош (Bosch)форсунки

Сервис по ремонту дизельных форсунок Бош

Исправные детали обеспечивают длительную и стабильную работу дизельного двигателя. Поэтому так важно время от времени проводить диагностику и ремонт форсунок Bosch (Бош). Их состояние непосредственно влияет на качество распыления топливной смеси и эффективное протекание процесса сгорания.

Во время работы двигатель подвергается серьезным нагрузкам — на них подается топливо под большим давлением, что со временем приводит к появлению дефектов.

Некачественное топливо, коррозия, или механические повреждения приводят к возникновению неисправностей и, как следствие, необходимости обращаться в сервис по ремонту дизельных форсунок Бош для регулировки или восстановления.

Ремонт дизельных топливных форсунок Bosch

Тип ремонта дизельных топливных форсунок Bosch определяется составляющими:

  • Соленоид (разг. — электромагнитная голова). Зачастую, причиной выхода его из строя становятся допущенные неквалифицированными работниками СТО ошибки при проверке, например, подача на контакты электромагнита высокого напряжения «напрямую».
  • Анкер. Ломаться тут нечему, но можно просто потерять.
  • Шарик. Подлежит обязательной замене на новый при сборке.
  • Мультипликатор. Меняем на новый, оригинальный, это самый надежный способ.
  • Распылитель. Служит в среднем 150-200 тыс. км, и подлежит обязательной замене при большем пробеге, при меньшем — достаточно промывки и чистки в ультразвуковой ванне.
  • Корпус. Зачастую, он выходит из строя, когда запчасть извлекают из двигателя. Диагностируется визуально на наличие трещин и деформации при разборке. В случае, если реставрация невозможна, заменяется на б/у, в противном случае, можно заказать новый в автосервисе.

Во время установки, нужно прокачать через систему ТНВД топливо до отремонтированных деталей, чтобы выгнать пузырьки воздуха.

Работы в центре по ремонту дизелей начинаем с проверки на специальном стенде, оценивая работоспособность. Во время подачи топлива форсунка должна открываться при определенном давлении. Недопустимы подтеки или струйки топлива до открытия распылителя, как и наличие капель и струй в момент распыления.

Цена за ремонт форсунок Бош на дизеле напрямую зависит от их вида и степени сложности работ, а также от производителя деталей, которые подлежат замене.