Ремонт форсунок Бош (Bosch)
Сервис по ремонту дизельных форсунок Бош
Исправные детали обеспечивают длительную и стабильную работу дизельного двигателя. Поэтому так важно время от времени проводить диагностику и ремонт форсунок Bosch (Бош). Их состояние непосредственно влияет на качество распыления топливной смеси и эффективное протекание процесса сгорания.
Во время работы двигатель подвергается серьезным нагрузкам — на них подается топливо под большим давлением, что со временем приводит к появлению дефектов.
Некачественное топливо, коррозия, или механические повреждения приводят к возникновению неисправностей и, как следствие, необходимости обращаться в сервис по ремонту дизельных форсунок Бош для регулировки или восстановления.
Ремонт дизельных топливных форсунок Bosch
Тип ремонта дизельных топливных форсунок Bosch определяется составляющими:
- Соленоид (разг. — электромагнитная голова). Зачастую, причиной выхода его из строя становятся допущенные неквалифицированными работниками СТО ошибки при проверке, например, подача на контакты электромагнита высокого напряжения «напрямую».
- Анкер. Ломаться тут нечему, но можно просто потерять.
- Шарик. Подлежит обязательной замене на новый при сборке.
- Мультипликатор. Меняем на новый, оригинальный, это самый надежный способ.
- Распылитель. Служит в среднем 150-200 тыс. км, и подлежит обязательной замене при большем пробеге, при меньшем — достаточно промывки и чистки в ультразвуковой ванне.
- Корпус. Зачастую, он выходит из строя, когда запчасть извлекают из двигателя. Диагностируется визуально на наличие трещин и деформации при разборке. В случае, если реставрация невозможна, заменяется на б/у, в противном случае, можно заказать новый в автосервисе.
Во время установки, нужно прокачать через систему ТНВД топливо до отремонтированных деталей, чтобы выгнать пузырьки воздуха.
Работы в центре по ремонту дизелей начинаем с проверки на специальном стенде, оценивая работоспособность. Во время подачи топлива форсунка должна открываться при определенном давлении. Недопустимы подтеки или струйки топлива до открытия распылителя, как и наличие капель и струй в момент распыления.
Цена за ремонт форсунок Бош на дизеле напрямую зависит от их вида и степени сложности работ, а также от производителя деталей, которые подлежат замене.