- Ремонт, восстановление
- Скупка, обменный фонд
- Диагностика
- Магазин запчастей
- О компании
- Контакты
Вам перезвонить?
Оставьте ваш телефон и мы перезвоним за 30 секунд
Существует четыре типа инжекторов для дизеля: пьезоэлектрические, электромагнитные, электрогидравлические, механические. Последний тип применялся десятилетия назад, но не потерял актуальности и сегодня, как и ремонт механических дизельных топливных форсунок.
Механические топливные форсунки имеют несложное строение. По сути это клапан, который открывается, когда давление на него достигает определённого значения. При снижении давления клапан закрывается. Состоит этот механизм из корпуса, распылителя, пружины и иглы, закрывающей сопло.
Простота системы делает её надёжной, но ремонт механических дизельных форсунок всё же приходится делать время от времени, если вы являетесь обладателем автомобиля с таким типом двигателя. Высокое давление на детали, перепады температуры, различные повреждения – всё это приводит к тому, что детали со временем изнашиваются.
Как узнать, что вам пора искать специалиста по ремонту механических форсунок дизельных двигателей? В первую очередь, о неполадках говорит следующее: увеличение количества выхлопных газов, подозрительные шумы, проблемы с запуском. Мощность транспорта снижается, а топлива он потребляет больше. Эти признаки - повод задуматься над диагностикой составляющих автомобиля, в которых возможны поломки. Возможно потребуется их замена.
Ремонт механических форсунок некоторые автолюбители делают своими руками, но если есть возможность, лучше обратиться к профессионалам. Такая задача требует высокотехнологичного диагностического оборудования, опыта и квалификации. В нашей компании есть всё необходимое для диагностики и восстановительных работ любой сложности.
Bosch – один из лидирующих производителей дизельной аппаратуры. Несмотря на простое устройство, ремонт механических форсунок bosch (Бош) осложняется тем, что для каждой модели автомобиля используется определенная конструкция запчасти.
Чтобы ремонт механических форсунок дизельных двигателей требовался реже, необходимо использовать качественное топливо. Дизельные двигатели очень чувствительны к этому параметру, и быстро выходят из строя, если в топливе содержатся примеси и инородные частицы.