Открыть меню
Логотип Европром

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

Форсунка HPI SCANIA CUMMINS 4928260 QSX15

Диагностика
Бесплатно*
Текущий ремонт
от 5 000 рубГарантия 3 месяца
Капитальный ремонт
от 14 500 рубГарантия 6 месяцев
ОписаниеАртикулы
Производитель Scania

Насос форсунка для моторов SCANIA HPI и CUMMINS ISX/QSX. Является механической форсункой, управляемой электромагнитным клапаном (актуатором/соленоидом), конструкционно-закрепленым отдельно от форсунок. К особенностям относятся конструкционные решения в электронном управлении работой форсунки и в устройстве распылителя. Высокая цена на новую форсунку и актуатор. Капитальный ремонт затруднен из-за высокой цены или отсутствия запчастей. Насос форсунки HPI с актуаторами широко используются на грузовиках Scania в моторах Камминс. Моторесурс в РФ: 500 - 600 тыс. км.

Текущую стоимость новой детали Форсунка HPI SCANIA CUMMINS 4928260 QSX15, а также стоимость восстановления и диагностики Форсунка HPI SCANIA CUMMINS 4928260 QSX15 необходимо уточнять у менеджеров интернет-магазина.

* Цены, указанные на сайте, носят информационный характер.

Информация о применимости запчасти на технике отсутствует

Информация о видеоконтенте запчасти на технике отсутствует

Схема отсутствует

Каталожный номер CUMMINS: 4928260

Форсунки Scania HPI / Cummins MUI: Принцип работы, особенности и ремонт
Форсунки Scania HPI / Cummins MUI: Принцип работы, особенности и ремонт

Форсунки Scania HPI (High Pressure Injection) и Cummins MUI (Mechanical Unit Injector) — это разные названия одной и той же системы впрыска, применяемой в мощных дизельных двигателях Scania и Cummins, таких как Scania DC12, DC13, а также Cummins ISX и QSX.

В отличие от традиционных насос-форсунок, HPI использует два отдельных электромагнитных клапана, тайминговый (timing) и метринговый (metering) актуаторы, которые позволяют точно регулировать момент впрыска и количество подаваемого топлива.

Принцип работы Scania HPI / Cummins MUI

  • Тайминговый соленоид управляет моментом открытия форсунки, что позволяет оптимизировать цикл впрыска в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя.
  • Метринговый соленоид регулирует объем подаваемого топлива, обеспечивая идеальное соотношение смеси и эффективное сгорание.
  • Механический плунжерный привод включает в себя 3 плунжера, основной, промежуточный и запорную иглу, он создаёт давление в форсунке и обеспечивает непосредственно впрыск, а электронное управление через актуаторы даёт высокую точность работы.
  • Характерной чертой системы HPI является то что она состоит из 6 форсунок и 4 актуаторов, одна пара актуаторов (тайминговый и метринговый) управляют комплектом из 3 форсунок, и другая пара актуаторов управляют соответственно другими тремя форсунками двигателя.

Максимальное давление топлива в форсунке достигает 2300–2500 бар, что обеспечивает полное сгорание топлива, высокую экономичность и соответствие экологическим стандартам.

Почему ремонт этих форсунок сложен?

  • Scania / Cummins не предоставляет технологий, запчастей и оборудования для диагностики и ремонта этих форсунок.
  • Без специализированных знаний и оборудования невозможно выполнить восстановление покрытий и геометрии основных узлов, а так же точную настройку работы двух управляющих электромагнитных клапанов.
  • На рынке много подделок и кустарных решений, которые работают нестабильно и быстро выходят из строя.
  • Обычные методы ремонта форсунок не подходят — HPI требует глубокой диагностики, точной регулировки и проверки под реальной нагрузкой.

Нами успешно отремонтированы тысячи таких форсунок, обращайтесь к профессионалам.

Типичные неисправности Scania HPI / Cummins MUI

  • Износ покрытия плунжерных пар → снижение давления впрыска.
  • Выход из строя одного из электромагнитных клапанов → сбой в точной подаче топлива.
  • Засорение гидравлических каналов → нестабильная работа форсунки.
  • Нагар в распылителе, заплавление сопел распылителя → потеря мощности.
  • Отказ ЭБУ в управлении тайминговым или метриковинговым клапаном → нарушение фаз газораспределения.

Наши возможности ремонта

  • Мы освоили ремонт этих форсунок, имеем всё необходимое оборудование и технологии.
  • Успешно отремонтировали тысячи таких форсунок, работаем с крупнейшими предприятиями и автопарками.
  • Используем специализированные стенды Bosch EPS и Hartridge, позволяющие имитировать реальные условия работы двигателя.
  • Применяем только проверенные комплектующие, исключая подделки и низкокачественные запчасти.

Форсунки Scania HPI / Cummins MUI — это сложная топливная система, не поддающаяся кустарному ремонту. Завод не предоставляет официального сервиса, а подделки не решают проблему.

Мы разработали уникальную методику ремонта и тестирования, что позволяет гарантировать стабильную и продолжительную работу двигателя после ремонта. Если вам необходим качественный и профессиональный ремонт HPI/MUI, обращайтесь к нам! Мы знаем, как сделать вашу топливную систему снова надёжной.

В любом городе России И СНГ!
Гарантии и преимущества
Гарантии и преимущества
Превью видео
Превью видео
Превью видео
  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем
Наши достижения
Наши достижения
29789
Отремонтировано форсунок
51
Городов наших клиентов по РФ и СНГ
3168
Довольных клиентов
5076
Обслуженных единиц техники
Ремонт форсунок Скания HPI (Scania HPI)
Ремонт форсунок Скания HPI (Scania HPI)Ремонт насос форсунок
Нам доверяют
Нам доверяют
Сертификаты ООО Евпропром
Сертификаты ООО Евпропром
Сертификаты ООО Евпропром
Сертификаты ООО Евпропром
Сертификаты ООО Евпропром
Сертификаты ООО Евпропром

ООО «ЕвроПром» обеспечивает защиту персональных данных пользователей и использует Cookies исключительно для персонализации предоставляемых услуг. Вы можете отключить обработку Cookies в настройках вашего браузера. Подробнее ознакомиться с Политикой обработки Cookies можно на нашем сайте.