Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!
Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Великий Новгород
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Мурманск
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Симферополь
  • Тюмень
  • Ярославль
  • Другой город
Ежедневно
spbparts.ru

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

Стоимость ремонта
КалькуляторКалькулятор

HPI (CUMMINS,SCANIA)

Диагностика
Бесплатно*
Текущий ремонт
от 5 000 рубГарантия 3 месяца
Капитальный ремонт
от 14 500 рубГарантия 6 месяцев
Форсунки Scania HPI / Cummins MUI: Принцип работы, особенности и ремонт
Форсунки Scania HPI / Cummins MUI: Принцип работы, особенности и ремонт

Форсунки Scania HPI (High Pressure Injection) и Cummins MUI (Mechanical Unit Injector) — это разные названия одной и той же системы впрыска, применяемой в мощных дизельных двигателях Scania и Cummins, таких как Scania DC12, DC13, а также Cummins ISX и QSX.

В отличие от традиционных насос-форсунок, HPI использует два отдельных электромагнитных клапана, тайминговый (timing) и метринговый (metering) актуаторы, которые позволяют точно регулировать момент впрыска и количество подаваемого топлива.

Принцип работы Scania HPI / Cummins MUI

  • Тайминговый соленоид управляет моментом открытия форсунки, что позволяет оптимизировать цикл впрыска в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя.
  • Метринговый соленоид регулирует объем подаваемого топлива, обеспечивая идеальное соотношение смеси и эффективное сгорание.
  • Механический плунжерный привод включает в себя 3 плунжера, основной, промежуточный и запорную иглу, он создаёт давление в форсунке и обеспечивает непосредственно впрыск, а электронное управление через актуаторы даёт высокую точность работы.
  • Характерной чертой системы HPI является то что она состоит из 6 форсунок и 4 актуаторов, одна пара актуаторов (тайминговый и метринговый) управляют комплектом из 3 форсунок, и другая пара актуаторов управляют соответственно другими тремя форсунками двигателя.

Максимальное давление топлива в форсунке достигает 2300–2500 бар, что обеспечивает полное сгорание топлива, высокую экономичность и соответствие экологическим стандартам.

Почему ремонт этих форсунок сложен?

  • Scania / Cummins не предоставляет технологий, запчастей и оборудования для диагностики и ремонта этих форсунок.
  • Без специализированных знаний и оборудования невозможно выполнить восстановление покрытий и геометрии основных узлов, а так же точную настройку работы двух управляющих электромагнитных клапанов.
  • На рынке много подделок и кустарных решений, которые работают нестабильно и быстро выходят из строя.
  • Обычные методы ремонта форсунок не подходят — HPI требует глубокой диагностики, точной регулировки и проверки под реальной нагрузкой.

Нами успешно отремонтированы тысячи таких форсунок, обращайтесь к профессионалам.

Типичные неисправности Scania HPI / Cummins MUI

  • Износ покрытия плунжерных пар → снижение давления впрыска.
  • Выход из строя одного из электромагнитных клапанов → сбой в точной подаче топлива.
  • Засорение гидравлических каналов → нестабильная работа форсунки.
  • Нагар в распылителе, заплавление сопел распылителя → потеря мощности.
  • Отказ ЭБУ в управлении тайминговым или метриковинговым клапаном → нарушение фаз газораспределения.

Наши возможности ремонта

  • Мы освоили ремонт этих форсунок, имеем всё необходимое оборудование и технологии.
  • Успешно отремонтировали тысячи таких форсунок, работаем с крупнейшими предприятиями и автопарками.
  • Используем специализированные стенды Bosch EPS и Hartridge, позволяющие имитировать реальные условия работы двигателя.
  • Применяем только проверенные комплектующие, исключая подделки и низкокачественные запчасти.

Форсунки Scania HPI / Cummins MUI — это сложная топливная система, не поддающаяся кустарному ремонту. Завод не предоставляет официального сервиса, а подделки не решают проблему.

Мы разработали уникальную методику ремонта и тестирования, что позволяет гарантировать стабильную и продолжительную работу двигателя после ремонта. Если вам необходим качественный и профессиональный ремонт HPI/MUI, обращайтесь к нам! Мы знаем, как сделать вашу топливную систему снова надёжной.

Оплата
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
Доставка
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка по Москве и СПб
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
ОплатаДоставка
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
ОплатаДоставка
самовывозСамовывоз в СПБ и Москве 
экспрессЭкспресс - доставка по СПБ
курьерКурьерская доставка
самовывозДоставка по РФ
В любом городе России И СНГ!
Гарантии и преимущества
Гарантии и преимущества
  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем
Наши достижения
Наши достижения
25789
Отремонтировано форсунок
49
Городов наших клиентов по РФ и СНГ
2168
Довольных клиентов
3075
Обслуженных единиц техники
Отзывы о компании Европром
Отзывы о компании Европром

Ремонт форсунок Скания HPI (Scania HPI)
Ремонт форсунок Скания HPI (Scania HPI)форсунки

Шведский бренд Scania — производитель грузовиков с надежными дизельными двигателями, выдерживающими пробег от 2 млн. км.

Насос-форсунки управляются актуаторами, регулирующими давление топлива. Поэтому геометрические параметры деталей имеют значение при ремонте форсунок Scania HPI (Cкания HPI).

Отлична конструкция и у распылителя. Во время движения вверх его игла - это поршень, по которому газы, предварительно смешанные с дизтопливом до консистенции эмульсии, поступают в рабочую область из цилиндра. После ремонта насос форсунок Scania HPI об этом свидетельствует ровное образование смеси.

Регулировка форсунок Скания HPI

Возникающие неполадки в работе проявляются появлением вибрациями и черным дымом из мотора. В результате его мощность падает, а расход топлива растет до 15%.

В большинстве случаев выходит из строя клапанный узел, испытывающий на себе большую часть нагрузок. Следующий по частоте поломок — распылитель. Реже встречаются неисправности электромагнитной части или плунжера. В исключительных ситуациях разрушается корпус или пружины. Но это редкость.

Большую часть проблем решает использование качественного дизтоплива, так как частицы некачественного приводят к повреждениям, нарушающим герметичность клапана.

Чтобы устранить многие из указанных неисправностей не обязательно менять деталь. Достаточно заменить составляющие, хорошо очистить или сделать регулировку форсунок Скания HPI. Но при необходимости можно поменять и всю деталь: в «ЕвроПроме» представлен выбор как оригинальных запчастей, так и их аналогов.

Ремонт насос форсунок Scania (Скания) HPI по низкой цене

Диагностика, проведение тестов выполняется на специализированном высокоточном оборудовании, в строгом соответствии с техническими параметрами, рекомендуемыми производителем. Благодаря этому отремонтированная в «ЕвроПром» деталь соответствует экологическим требованиям и имеет длительную гарантию.

Чтобы увеличить срок работы форсунок, важно соблюдать рекомендации производителя. Дизельный мотор отличается чувствительностью к плохому маслу и топливу. Инжекторы могут сломаться от попадания влаги или малейшего засорения бака.

Возникли вопросы? Не затягивайте - срочно обращайтесь в автосервис, чтобы осуществить ремонт форсунок Скания HPI по гибким ценам.