- Ремонт, восстановление
- Скупка, обменный фонд
- Диагностика
- Магазин запчастей
- О компании
- Контакты
Форсунки Scania HPI (High Pressure Injection) и Cummins MUI (Mechanical Unit Injector) — это разные названия одной и той же системы впрыска, применяемой в мощных дизельных двигателях Scania и Cummins, таких как Scania DC12, DC13, а также Cummins ISX и QSX.
В отличие от традиционных насос-форсунок, HPI использует два отдельных электромагнитных клапана, тайминговый (timing) и метринговый (metering) актуаторы, которые позволяют точно регулировать момент впрыска и количество подаваемого топлива.
Принцип работы Scania HPI / Cummins MUI
Максимальное давление топлива в форсунке достигает 2300–2500 бар, что обеспечивает полное сгорание топлива, высокую экономичность и соответствие экологическим стандартам.
Почему ремонт этих форсунок сложен?
Нами успешно отремонтированы тысячи таких форсунок, обращайтесь к профессионалам.
Типичные неисправности Scania HPI / Cummins MUI
Наши возможности ремонта
Форсунки Scania HPI / Cummins MUI — это сложная топливная система, не поддающаяся кустарному ремонту. Завод не предоставляет официального сервиса, а подделки не решают проблему.
Мы разработали уникальную методику ремонта и тестирования, что позволяет гарантировать стабильную и продолжительную работу двигателя после ремонта. Если вам необходим качественный и профессиональный ремонт HPI/MUI, обращайтесь к нам! Мы знаем, как сделать вашу топливную систему снова надёжной.
Шведский бренд Scania — производитель грузовиков с надежными дизельными двигателями, выдерживающими пробег от 2 млн. км.
Насос-форсунки управляются актуаторами, регулирующими давление топлива. Поэтому геометрические параметры деталей имеют значение при ремонте форсунок Scania HPI (Cкания HPI).
Отлична конструкция и у распылителя. Во время движения вверх его игла - это поршень, по которому газы, предварительно смешанные с дизтопливом до консистенции эмульсии, поступают в рабочую область из цилиндра. После ремонта насос форсунок Scania HPI об этом свидетельствует ровное образование смеси.
Возникающие неполадки в работе проявляются появлением вибрациями и черным дымом из мотора. В результате его мощность падает, а расход топлива растет до 15%.
В большинстве случаев выходит из строя клапанный узел, испытывающий на себе большую часть нагрузок. Следующий по частоте поломок — распылитель. Реже встречаются неисправности электромагнитной части или плунжера. В исключительных ситуациях разрушается корпус или пружины. Но это редкость.
Большую часть проблем решает использование качественного дизтоплива, так как частицы некачественного приводят к повреждениям, нарушающим герметичность клапана.
Чтобы устранить многие из указанных неисправностей не обязательно менять деталь. Достаточно заменить составляющие, хорошо очистить или сделать регулировку форсунок Скания HPI. Но при необходимости можно поменять и всю деталь: в «ЕвроПроме» представлен выбор как оригинальных запчастей, так и их аналогов.
Диагностика, проведение тестов выполняется на специализированном высокоточном оборудовании, в строгом соответствии с техническими параметрами, рекомендуемыми производителем. Благодаря этому отремонтированная в «ЕвроПром» деталь соответствует экологическим требованиям и имеет длительную гарантию.
Чтобы увеличить срок работы форсунок, важно соблюдать рекомендации производителя. Дизельный мотор отличается чувствительностью к плохому маслу и топливу. Инжекторы могут сломаться от попадания влаги или малейшего засорения бака.
Возникли вопросы? Не затягивайте - срочно обращайтесь в автосервис, чтобы осуществить ремонт форсунок Скания HPI по гибким ценам.