
- Ремонт, восстановление
- Скупка, обменный фонд
- Диагностика
- Магазин
- О компании
- Контакты
Насос-форсунки (PDE – Pumpe-Düse-Einheit) стали знаковым технологическим решением концерна Volkswagen/Audi Group (VAG) в дизельных двигателях. Они применялись с конца 90-х годов . Основное преимущество – высокое давление впрыска до 2050 бар, что обеспечивало экономичность и экологичность. Однако у этой системы были и недостатки, которые сказывались на ресурсе двигателя и требовали грамотного обслуживания. Например крепление первых форсунок осуществлялось только одним болтом и несмотря на его уникальные свойства растягивания, в определенный момент крепление форсунки ослаблялось и ее корпус постепенно разбивал посадочное место в головке цилиндра, что народные умельцы научились «лечить» ремонтом посадочного места с помощью расточки и запрессовывания ремонтного вкладыша.
История насос-форсунок VAG
Первым серийным автомобилем с насос-форсунками стал Volkswagen Passat B5 1.9 TDI (2000 г.), получивший форсунки Bosch 038130073J. Данная технология разрабатывалась совместно с Bosch и стала ответом на конкуренцию с системой Common Rail от Delphi, Denso и Siemens. Насос-форсунки применялись в моторах 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI и использовались в таких моделях как Audi, Volkswagen Golf, Passat, Bora, Sharan. Škoda Octavia, SEAT Ibiza, Leon и другие.
Отличительные особенности насос-форсунок VAG
Популярные насос-форсунки VAG
Основные проблемы ремонта насос-форсунок VAG
Компания Bosch не предоставляет технологий ремонта насос-форсунок, а также ключевой запчасти – топливного клапана. Причина в том, что седлом клапана является сам корпус форсунки, а его износ делает экономически нецелесообразным производство отдельных топливных клапанов для замены. В результате Bosch выпускает только распылители и ремкомплекты, но этого недостаточно для полноценного ремонта.
Фактически капитальный ремонт этих форсунок – это предмет "народного творчества", а замена только распылителя не решает всех проблем, так как внутренний износ продолжается.
Профессиональная проверка насос-форсунок VAG невозможна без дилерского испытательного комплекса BOSCH EPS 815 с CamBox, который способен измерять все параметры впрыска, включая динамику срабатывания электромагнитного клапана.
Надежный ремонт насос-форсунок VAG
Наша компания располагает полным комплектом дилерского оборудования, включая BOSCH EPS 815 и CamBox, а также дополнительными специализированными стендами для глубокой диагностики и регулировки насос-форсунок VAG.
Если у вас появились проблемы с форсунками VAG – обращайтесь к нам. Мы знаем, как их исправить!