Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!
Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!
Сиэтл
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Великий Новгород
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Мурманск
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Симферополь
  • Тюмень
  • Ярославль
  • Другой город
Ежедневно
spbparts.ru

История компании BOSCH

В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Это было рождение компании Robert Bosch GmbH, которая сегодня работает по всему миру. С самого начала истории, компания характеризуется инновационным управлением и социальной ответственностью. Мы выбрали ключевые моменты из наших архивов более чем за 125 лет деятельности.

1886

15 ноября в Штутгарте Роберт Бош открыл свою “Мастерскую точной механики и электротехники”.

15 ноября 1886 года Роберт Бош получил официальное одобрение на открытие “Мастерской точной механики и электротехники” по адресу 75B Rotebühlstrasse в Штутгарте. Он открыл мастерскую с механиком и посыльным. Был арендован офис, большая и маленькая мастерские и комната, в которой находилась небольшая кузница.

1897

Первая успешная установка устройства зажигания от магнето низкого напряжения от Bosch в автомобиле.

Роберт Бош и его коллега Арнольд Церингер впервые успешно оборудовали автомобиль – трехколесный De Dion-Bouton – устройством зажигания от магнето низкого напряжения. Церингер подал гениальную идею. Он решил, что тяжелый якорь не должен колебаться вообще. Эту задачу должна выполнять новая часть – легкая и тонкая втулка. Она позволяла устройству зажигания с магнето работать на высоких скоростях.

1898

Первый офис компании Bosch за пределами Германии – в Великобритании

В 1898 году в Лондоне Роберт Бош и Фредерик Р. Симмз открыли первый офис за пределами Германии. Это был офис продаж продукции Bosch в Великобритании.

1902

Поставка первой системы зажигания от магнето высокого напряжения Bosch со свечами зажигания.

Первая система зажигания от магнето высокого напряжения Bosch со свечами зажигания была поставлена в компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1902 году. За год до этого Роберт Бош попросил инженера по развитию Готтлоба Хонольда улучшить конструкцию устройств зажигания от магнето низкого напряжения. Роберт Бош был очень впечатлен, когда в том же году инженер представил первые прототипы со свечами зажигания вместо электродов, дающих искру после размыкания.

1905

В Париже открыто первое производственное предприятие Bosch за пределами Германии

В 1905 году по адресу 22-24, rue Violet, Париж, компания Compagnie des Magnétos Simms-Bosch построила первый завод. Это было первое производственное предприятие Bosch за пределами Германии.

1906

Создание Robert Bosch New York Inc. – первого дочернего офиса компании Bosch в США

В 1906 году Густав Кляйн, новый руководитель отдела продаж Bosch, вооружившись списком ведущих американских автопроизводителей, отправился в США. Как позднее прокомментировал Роберт Бош, поездка Кляйна обернулась настоящим триумфом. Всего за несколько недель Кляйн и его компаньоны получили заказы на сумму более миллиона долларов.

1921

Открытие первого отделения сети Bosch Service в Гамбурге

В начале 1921 года Bosch и гамбургская компания Max & Co Eisenmann решили, что последняя "будет устанавливать и осуществлять ремонт систем освещения Bosch в Гамбурге". Так было положено начало сети Bosch Service. Сегодня по всему миру работает более 15 000 таких мастерских, известных как Bosch Car Services.

1927

Серийное производство топливных насосов и форсунок Bosch для дизельных двигателей

30 ноября 1927 года, после пяти лет разработок, началось производство 1000 дизельных топливных насосов. Первые блоки были поставлены MAN в начале следующего года. В течение 1930-х годов многие европейские производители оснастили свои грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику системами впрыска дизельного топлива от Bosch.

1932

Приобретение компании-производителя нагревательных систем Junkers & Co. GmbH в г. Дессау

4 ноября 1932 году компания Robert Bosch AG приобрела подразделение компании Junkers & Co. GmbH, занимающееся нагревательными технологиями и производившее системы газового отопления и горячего водоснабжения в г. Дессау. Благодаря этому сегодня существует подразделение термотехники.

Презентация перфоратора Bosch

В 1932 году на торговой выставке в Лейпциге компания Bosch представила свой новый перфоратор. Компания Bosch начала серийное производство первой электродрели, которая могла производить удар и вращаться одновременно. Этот инструмент намного облегчил работу на стройплощадках и буквально "проходил сквозь огонь и воду".

1933

Начало выпуска холодильников Bosch

"Практичный, элегантный и с сильным характером!" - так в 1933 году рекламировался новый продукт Bosch, электрический холодильник. Модель, представленная весной на Лейпцигской ярмарке, отличалась от продукции конкурентов благодаря округлой форме, скромному энергопотреблению и сравнительно низкой цене.

1942

В Штутгарте умер Роберт Бош

Роберт Бош умер 12 марта 1942 г в возрасте 80 лет от осложнений, вызванных воспалением среднего уха. Похороны прошли 18 марта. К большому неудовольствию семьи Бош и компании правительство рейха настаивало на проведении государственных похорон. Колокола, которые Роберт Бош пожертвовал гарнизонной церкви, отдали прощальный салют.

1951

Системы впрыска бензина для пассажирских автомобилей с двухтактными двигателями

В 1951 году система впрыска бензина от Bosch была представлена на автошоу во Франкфурте на модели Gutbrod Superior 600 с двухтактным двигателем. С системой точного дозирование топлива уменьшается расход бензина автомобиля примерно на 20 процентов и увеличивается мощность с 23 до 28 лошадиных сил (с 17 до 21 киловатт). В том же году, компания Goliath представила свою модель GP 700 с той же системой впрыска.

1953

Появление на рынке гидравлической техники Bosch

С лозунгом "Гидравлические системы Bosch – вместо мускульной силы" компания рекламировала свой первый продукт в гидравлическом сегменте – мобильный гидравлический подъемник, использующий мощь двигателя трактора для подъема и опускания плуга.

1963

Приобретение Erich Wetzel Verpackungsmaschinen GmbH

Приобретение компании Erich Wetzel Verpackungsmaschinen GmbH в Карлсруэ в 1963 году ознаменовало вступление компании Bosch в сегмент упаковочного оборудования. В последующие годы были приобретены и другие хорошо известные производители упаковочного оборудования – включая Hamac-Hansella, Hesser, Höfliger & Karg, Höller и Strunck. Bosch объединил эти компании в 1974 году, сформировав подразделение, занимающееся упаковочными технологиями.

1964

Некоммерческая организация Vermögensverwaltung Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций Robert Bosch GmbH.

В 1964 году Vermögensverwaltung Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций Robert Bosch GmbH у наследников основателя компании. В 1969 году Vermögensverwaltung Robert Bosch переименована в Robert Bosch Stiftung GmbH (Robert Bosch Foundation), подчеркнув социальную направленность своей деятельности. Сегодня этот фонд осуществляет благотворительную и общественную деятельность.

1967

Начало производства электронной системы бензинового впрыска Jetronic

Запущенная в 1967 году система Jetronic стала первой в мире серийной электронной системой бензинового впрыска с регулируемым давлением. Впервые она была представлена на американских моделях Volkswagen 1600 LE и TLE. Благодаря Jetronic модель VW 1600 LE смогла соответствовать калифорнийским экологическим стандартам, самым жестким на всей территории США.

1976

Начало производства лямбда-зондов

Лямбда-зонд, выпускаемый компанией Bosch с 1976 года, проложил путь для трёхкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в выхлопных газах до того, как газ поступает в каталитический нейтрализатор. Полученные от зонда данные позволяют электронному блоку управления впрыском варьировать состав воздушно-топливной смеси, обеспечивая таким образом максимальную эффективность сгорания и очистки выхлопных газов каталитическим нейтрализатором.

1978

Начало серийного производства ABS, антиблокировочной тормозной системы с электронным управлением

История успеха ABS, первой электронной антиблокировочной тормозной системы для четырех колес на пассажирских автомобилях, началась в 1978 году. Эта инновационная технология Bosch стала отправной точкой для всех современных систем управления торможением. Другие системы Bosch на основе ABS (например, система управления тягой TCS, вышедшая в 1987 году, и электронная система стабилизации движения ESP® в 1995 году) также пользуются успехом на рынке.

1989

Появление на рынке первых в Европе независимых навигационных систем: TravelPilot IDS

В 1970-х годах компания Bosch уже играла ведущую роль в этой области – с системой навигации и управления ALI. Следующим прототипом, представленным в 1983 году, был EVA, "электронный пилот для водителей", с электронной картой. Вслед за ним в 1989 году был выпущен TravelPilot IDS, но прорыва не было до 1995 года – до выхода TravelPilot со спутниковой навигацией, с прокладыванием маршрута и голосовыми подсказками.

1995

Начало производства первой в мире электронной системы стабилизации движения ESP®

В 1995 году компания Bosch сделала еще один важный шаг, представив систему ESP®. Электронная система стабилизации движения, которая может спасти жизни благодаря предотвращению заноса транспортных средств, сразу получила коммерческий успех.

1997

Начало производства систем впрыска дизельного топлива в топливных системах высокого давления

Запущенный в 1997 г. выпуск систем впрыска дизельного топлива в топливных системах высокого давления явился для компании Bosch еще одной важной вехой на пути к созданию экологичных автомобилей. К 2010 году эта технология позволила бы сократить уровень токсичных выбросов более чем на 96 % по сравнению с базовым уровнем 1990 года.

2000

Серийное производство систем прямого впрыска бензина DI Motronic

В 2000 году компания Bosch вернулась к идее прямого впрыска бензина, которая в 1954 году произвела сенсацию после демонстрации модели Mercedes 300 SL. Инновацией в DI Motronic был "заряд топливной смеси с послойным распределением", который сжигал локализованное облако топливовоздушной смеси, создаваемое в результате прямого впрыска, тем самым, снижая расход топлива на 10 %.

2001

Bosch берет на себя управление компанией Mannesmann Rexroth AG

После приобретения компании Mannesmann Rexroth AG – давно известного специалиста в области промышленных технологий – Bosch объединила компанию с подразделением, занимающимся технологиями автоматизированного производства, создав Bosch Rexroth AG. В 2002 году на новый филиал приходилось десять процентов всех продаж группы Bosch, что помогло создать более сбалансированную корпоративную структуру.

2003

Приобретение Buderus AG в г. Ветцлар

Спустя год после приобретения контрольного пакета акций Buderus AG в 2003 году, были объединены подразделения этих двух компаний, занимающиеся тепловыми технологиями. Buderus – это компания с долгой историей, которая началась 14 марта 1731 года, когда Иоганн Вильгельм Будерус взял в аренду металлургический завод Friedrichshütte возле г. Лаубах.

2007

Приобретение компании-поставщика решений в области телемедицины Health Hero Network в г. Пало-Альто, Калифорния

В 2007 году Bosch приобрела компанию-поставщика программного обеспечения Health Hero Network, специалиста по инновационным решениям в области телемедицины. Этот шаг ознаменовал возвращение компании Bosch в сегмент медицинских технологий, хотя и в другой роли. До начала 1990-х годов Bosch выпускала медицинское оборудование для больниц и врачебных кабинетов. Компания Health Hero Network специализируется на решениях в области телемедицины, разработке и сбыте программного обеспечения, которое используется для записи и оценки информации о здоровье пациента за пределами клиники.

2008

Приобретение компании-производителя фотоэлектрических модулей ersol Solar Energy AG (сейчас Bosch Solar Energy AG)

Приобретение компании - производителя фотоэлектрических модулей ersol Solar Energy AG, г. Эрфурт, в 2008 году стало для Bosch важным шагом для расширения своей сферы деятельности в области систем и компонентов для генерации энергии из возобновляемых источников. По прогнозам компании Bosch использование возобновляемых источников энергии в будущем будет играть все более важную роль. Это привело к образованию подразделения Bosch Solar Energy.

Приобретение компании Innovations Software Technology GmbH, г. Имменштад

В 2008 году компания Bosch приобрела компанию Innovations Software Technology GmbH, с 1 января 2011 переименованную в Bosch Software Innovations GmbH со штаб-квартирой в г. Имменштад (Бодензее) в Южной Германии. Компания была создана в 1997 году и занимается разработкой программных решений для международных клиентов, в частности, в финансовой и страховой отраслях. Bosch Software Innovations также разрабатывает системные решения для “сети товаров и услуг” и, таким образом, выходит в новые сферы бизнеса.

2010

Начало производства превентивной системы аварийного торможения

Интеллектуальная превентивная система аварийного торможения Bosch выпускается серийно с 2010 года. Она помогает предотвращать аварии с столкновениями с ударом сзади. Система объединяет электронную систему стабилизации ESP®, радарные датчики LRR3 адаптивной системы круиз - контроля ACC, дополненной видеодатчиками.

Первые серийные автомобили с параллельной полностью гибридной технологией

В гибридных моделях Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne S, серийно выпускающихся с 2010 года, используется гибридная технология от Bosch. Впервые любая из этих моделей была доступна с параллельной полностью гибридной технологией. В дополнение к таким ключевым компонентам как силовая электроника и электродвигатель, компания Bosch также предложила "мозг" автомобиля – блок управления Motronic для гибридных транспортных средств.

2011

Компания Bosch начала серийный выпуск приводов eBike

Отдельные компоненты системы Bosch eBike тщательно подобраны друг к другу. Приводное устройство и силовая электроника, аккумулятор и зарядное устройство, а также устройство управления, установленное на руле, представляют собой высокопроизводительную, легкую, мощную и надежную приводную систему, обеспечивающую высокую степень устойчивости во время движения благодаря низкому центру тяжести.


Вот уже 125 лет, как корпорация Bosch обеспечивает бесперебойную работу автомобилей, делая их безопасными, экологически чистыми, экономичными и комфортными. Бош поставляет надежные и современные решения, что позволяет этой компании оставаться надежным компаньоном для производителей транспортных средств по всему миру. Именно на обеспечение надёжности индивидуальных средств передвижения и направлена работа всемирно известной компании Bosch. Это стремление компании не смогло остаться незамеченным основными мировыми производителями автомобилей. Мировые автомобильные гиганты сотрудничают с компанией в области разработки компонентов и систем для дизельных, бензиновых, а также гибридных и даже электрических силовых установок. Также компания Bosch занимается разработкой важных компонентов для систем пассивной и активной безопасности автомобиля, автомобильной электроники, устройств мобильной коммуникации.
Являясь крупнейшим в мире независимым поставщиком запчастей для автомобильной промышленности, мы в значительной степени способствуем созданию все более безопасного, чистого и экономичного вождения. Бизнес-сектор предлагает широкий спектр продукции и решений по направлениям Электроинструменты и Бытовая техника.   Сектор промышленных технологий включает в себя подразделения Привода и системы управления, а также Упаковочная техника. Сектор Строительные технологии и энергетика предлагает широкий спектр продукции и решений в таких областях, как отопление, вентиляция, кондиционирование и системы безопасности.
Руководство компанией Bosch осуществляют 11 членов Совета правления, с различными полномочиями и обязанностями.
Bosch представляет в России широкую гамму высококачественных продуктов: от автомобильных запчастей, диагностического оборудования и электроинструментов до бытовой техники, систем безопасности, термотехники и промышленного оборудования: 3 локальные производства. 2730 сотрудников. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 306 тыс. сотрудников, составил в 2012 финансовом году 52,5 млрд. евро