Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!
Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!
Ашберн
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Великий Новгород
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Мурманск
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Симферополь
  • Тюмень
  • Ярославль
  • Другой город
Ежедневно
spbparts.ru

Аренда сочлененных самосвалов и думперов Volvo (Вольво)

Volvo A40 2012г., объем кузова 30м3 (с задним бортом)

Volvo A35 2011-2012г., объем кузова 35м3 (с задним бортом)

Сочлененный самосвал Volvo A40F (A35F, A30F, A25F) был запущен в производство производителем Volvo Construction Equipment. Отличительной особенностью данной машины выступает сочлененная рама шарнирной конструкции. Самосвалы серии F приятно удивляют потребителей своими повышенными грузоподъемными возможностями, мощностью двигательного механизма и полезным объемом нагрузочного усилия до 39 тонн.

Преимуществом двигателей, которые устанавливаются на самосвал Volvo этой модели, является модернизированная технология эффективной переработки топливной жидкости. Использование V-ACT позволяет увеличивать крутящий момент до максимального уровня, несмотря на малую частоту движения коленчатого валового приспособления. Данный фактор положительно влияет на расходный объем топлива, снижает уровень шумовых эффектов, образующихся при функционировании механизма.

Мощностные возможности техники составляют до 6 л.с. на одну тонну перевозимой массы. Предусмотрена возможность регулировать режимы функционирования соплового приспособления в турбинной зоне компрессорного устройства. Усовершенствованы функции контроля работы топливного канала, который функционирует под давлением высокого уровня. Двигатель оснащен охладительной системой, для нормальной рециркуляции газового потока, и специальным сажевым фильтром, который обеспечивает регенерацию устройства во время активного состояния.

Шасси грузовиков Volvo A40F, с функцией автоматической выгрузки, изготавливаются из профиля, который имеет коробчатый тип сечения. Сваривание высокопрочного профильного материала осуществляется специальными автоматическими устройствами.

Водительская кабина данного самосвального грузовика выполнена в эргономичном дизайне и закреплена на резиновых амортизирующих прокладках. Особенная конструкция входных дверей кабины разработана с целью облегчения доступа водителя вовнутрь. Операторское сиденье расположено над передней мостовой опорой, по центру. Широкое застекление передней части водительской кабины обеспечивает широкий обзорный диапазон, по движению транспорта.